Главная  /  Жалоба в ФАС

Жалоба в ФАС

ФАС (Федеральная антимонопольная служба, УФАС – региональное управление службы) —  это орган власти, призванный контролировать соблюдение заказчиками норм действующего законодательства в сферах осуществления закупок и защиты конкуренции.

Жалоба в ФАС на заказчика

Является самым действенным инструментом защиты прав поставщика в ниже перечисленных случаях:
  • необоснованное отклонение заявки уполномоченной комиссией;
  • размещение документации о закупке с нарушением норм действующего законодательства;
  • нарушение оператором торговой площадки правил проведения закупок.  

Жалоба в ФАС по 44-ФЗ


Почему нужно жаловаться в ФАС, если Вы увидели нарушение норм действующего законодательства при проведении закупок? 

  • Это единственный способ защитить свои интересы при участии в торгах;
  • Это единственный способ борьбы с недобросовестным конкурентом, под которого, зачастую, разрабатывается техническое задание и условия исполнения контракта;
  • Это один из способов заработать репутацию серьезного поставщика, знающего и умеющего отстаивать свои права;
  • В случае, если Вы победите в закупке, при проведении которой были допущены нарушения норм действующего законодательства, с жалобой в ФАС может обратиться кто-то другой и результаты торгов могут быть отменены.

Жалоба в ФАС по 223-ФЗ


Подача жалобы в ФАС
предварительный анализ материалов – подготовка текста жалобы, материалов для обоснования позиции заявителя, сопроводительных документов – подача жалобы в уполномоченный орган - выезд на заседание комиссии.  
Консультацию можно получить по телефону: +7 (967) 275-75-57 
Вверх